«Покупай!»

Fendi
70х70 см, холст, масло, 2020
Цена — 90 000 руб.
Guerlain
70х70 см, холст, масло, 2020
Цена — 90 000 руб.
Tiffany
70х70 см, холст, масло, 2020
Цена — 90 000 руб.
Cartier
80х80 см, холст, масло, 2020
Цена — 120 000 руб.
Gucci
80х80 см, холст, масло, 2020
Цена — 120 000 руб.
Moschino
80х80 см, холст, масло, 2020
Цена — 120 000 руб.
Chanel. Туфли
50х50 см, холст, масло, 2018
Цена — 50 000 руб.
Tod’s
40х40 см, холст, масло, 2018
Цена — 30 000 руб.
Roger Vivier
40х40 см, холст, масло, 2018
Цена — 30 000 руб.
MIU MIU
40х40 см, холст, масло, 2018
Цена — 30 000 руб.
Manolo Blahnik
50х50 см, холст, масло, 2018
Цена — 50 000 руб.
Lous Vuitton
50х50 см, холст, масло, 2018
Цена — 50 000 руб.
Louboutin
60х60 см, холст, масло, 2018
Цена — 70 000 руб.
Hermes
60х60 см, холст, масло, 2018
Цена — 70 000 руб.
Ferrogamo
60х60 см, холст, масло, 2018
Цена — 70 000 руб.
Chanel. Сумочка
30х30 см, холст, масло, 2018
Цена — 17 000 руб.
Celine
30х30 см, холст, масло, 2018
Цена — 17 000 руб.
Borgezie
30х30 см, холст, масло, 2018
Цена — 17 000 руб.

О проекте «Покупай!»

Каждый день нам предлагают что-то купить. Какие-то покупки мы совершаем почти автоматически, не задумываясь. И лишь брендовые вещи позволяют нам совершить осознанный выбор. Потому что мы хотим не столько саму вещь, сколько целый мир, созданный брендом.

Мир моды, модных брендов, манит нас как яркая карамелька карапуза. Названия модных домов звучат как музыка: Dior, Louboutin, Givenchy…

Приобщение в миру, созданному у нас в голове тем или иным брендом, – это внутреннее состояние, психологический настрой или магия. Почему та или иная вещь органично проникает в наш внутренний мир, являясь всего лишь кусочком ткани или кожи?

Ученые нашли пять «гормонов счастья»: дофамин, серотонин, адреналин, эндорфины и окситоцин. В зависимости от соотношения различных гормонов мы испытываем эмоции. Художник тоже исследует мир, но в отличии от ученого использует другие материалы и понятия.

В серии картин «Покупай!» я пробую сымитировать у зрителя радость от обладания желанной вещью. Откликнется ли что-то внутри у зрителя, глядя на нарисованную сумочку Chanel, например? Или магия бренда «развеется как утренний туман», ведь перед зрителем не сама вещь, а лишь ее изображение?